г. Братск, Иркутская область.

(3953) 409-323
409-322
409-321

О компании

Главная \ О компании

Любая коммерческая фирма или компа­ния стремится быть лидером в своей области. Это почётно и прибыльно. Но лишь с одной стороны. С другой, быть лиде­ром — значит непрестанно доказывать свой высокий статус, как перед конкурентами, так и перед клиентами. Уже долгие годы с этой непростой задачей успешно справляется тор­гово-производственная компания «Русич Маркет», лидер на рынке продуктов питания в нашем городе.

Братчанам она известна с 1993 года с открытия первых торговых точек. Со временем ларьки и «купавы» уступили место современ­ным магазинам самообслуживания. Но глав­ное — внимательное отношение к покупате­лю — осталось неизменным.

«Русич Маркет» стала одной из первых компаний, под началом которых в нашем горо­де появились магазины самообслуживания, реально экономящие время покупателя. Сегодня в супермаркетах «Русич» представлен самый широкий ассортимент товаров — свыше 10 тысяч наименований. При этом возмож­ность купить всё в одном месте удовлетворяет потребностям всех категорий граждан: здесь представлены как товары повседневного спро­са, так и деликатесы. Поставщики — отечест­венные и зарубежные, причём приоритет отда­ётся изготовителям, что в конечном итоге отражается на стоимости товара в пользу покупа­теля. Стоит отметить, что именно в супермар­кетах «Русич» цены на отдельные виды про­дуктов являются одними из самых низких. Вдобавок к этому гибкая ценовая политика и развитая система скидок делают покупки в супермаркетах «Русич» по-настоящему вы­годными.

А по-настоящему удобными их делают профессиональная товарная выкладка, когда ни один вид продукции не затеряется во всём многообразии, и грамотные продавцы-кон­сультанты, готовые выслушать любые поже­лания покупателя.

Использование современного оборудова­ния тоже играет немалую роль в обеспечении высокого уровня сервиса. Во всех без исключе­ния супермаркетах «Русич» (и только в них) установлены новейшие холодильные витрины итальянской фирмы «Arneg», которые не толь­ко прекрасно сохраняют скоропортящиеся продукты, но и удачно вписываются в интерь­ер магазина, создавая уютную атмосферу.

Широкий ассортимент, выгода, удобство и, конечно, отличное обслуживание по досто­инству оценили не только обычные покупате­ли, но и специалисты. В 2007 году один из супермаркетов «Русич» стал победителем городского конкурса «Лучший магазин само­обслуживания», установив, таким образом, своего рода стандарт высокого качества услуг для всех магазинов города.

Не менее успешно развивается и оптовая торговля. «Русич Маркет» предлагает огром­ный ассортимент продовольственных и про­мышленных товаров. При этом приоритет от­даётся скоропортящимся продуктам, колбас­ным изделиям и деликатесам, а также кисло­молочной продукции. Подобные группы това­ров требуют к себе особого внимания.

Современное холодильное оборудование, установленное на складах «Русич Маркета», сохраняет товар как можно дольше, а меха­низм поставок, отработанный вплоть до мело­чей, позволяет обрабатывать и выполнять за­явки в кратчайшие сроки. То есть клиент может быть уверен, что получит товар в самом лучшем виде. Это и объясняет, почему с «Ру­сич Маркетом» стремятся сотрудничать не только предприниматели и коммерческие структуры Братска и Братского района, но и клиенты из городов севера Иркутской области и даже Якутии.

Репутация компании прекрасно известна не только клиентам, но и поставщикам, среди которых немало крупнейших производителей продуктов питания. Во многом их высокие объёмы продаж в нашем регионе — результат сотрудничества с «Русич Маркетом». Стоит' отметить, что некоторые наименования товаров в Братске реализует исключительно «Ру­сич Маркет»: например, мясные деликатесы «Дымов» или молоко торговой марки «Арта». Кстати, последнее представлено довольно ши­роко: в линейке наименований есть и так необ­ходимое жителям Братска молоко йодирован­ное.

Высокий уровень обслуживания, позво­ляющий постоянно повышать объёмы про­даж, — не просто залог уважения со стороны поставщиков. Для клиентов компании в этом просматривается вполне определённая матери­альная выгода. Получая бонусы в виде скидок от компаний-производителей, «Русич Маркет» может более гибко вести ценовую политику. Другими словами, реализовывать товары по более приемлемым, нежели у конкурентов, ценам.

Наряду с торговой деятельностью компа­ния «Русич Маркет» большое внимание уделя­ет и деятельности благотворительной. Активно оказывается меценатская помощь детским садам, школам, спортивным секциям, учреж­дениям культуры, осуществляется спонсор­ская поддержка одарённых детей и художни­ков города. Огромный вклад компании «Русич Маркет» в общественную жизнь Братска не раз отмечался благодарственными письмами и гра­мотами администрации города, а генеральный директор компании Владимир Васильевич Панарин за весомый вклад в возрождение вы­соких идеалов милосердия был удостоен зва­ния «Меценат-2008».

В жёстких условиях рынка развиваться приходится постоянно, а сохранять лидерство и вовсе стоит огромного труда, но в торгово- производственной компании «Русич Маркет» нашли секрет успеха, и он достаточно прост: работать во благо людей. Ведь именно для них компания открывает новые магазины, повы­шает уровень сервиса, увеличивает объёмы оптовых продаж.